CTX667669: Выявление проблем с IPX


Информация в этой статье применяется к:


  1. Из-за ограничений стека Winsock, привязка IPX более чем к одному сетевому адаптеру невозможна.
  2. ICA Browser может сообщать неверный адрес IPX. Windows 2000 автоматически обнаруживает сети IPX. Если обнаружение работает неправильно, она сама назначает номер сети IPX и фиктивный адрес на основе MAC-адреса. Укажите вручную правильный номер сети и тип пакета IPX.
  3. См. статью Microsoft Q187049 - в ней рассматриваются вопросы установки параметра KeepAlive для IPX
  4. MetaFrame использует адрес сокета при осуществлении соединения с использованием протокола IPX. Этот адрес закодирован аппаратно и не может быть изменен. Клиент, выполняет широковещательную рассылку IPX для главного браузера через сокет 85BA. Главный браузер отвечает широковещательной рассылкой через сокет BA85. Если клиент не получает ответ на свой первоначальный широковещательный запрос, он посылает другой широковещательный вопрос через SAP с кодом 0x083D.

Выявление проблем при подключении к серверу Citrix по протоколу IPX

  1. Определите, какой клиент не может подключиться с использованием IPX (DOS Client, Win16 Client, Win32 Client, ICA terminal).
  2. В качестве адреса сервера Citrix укажите его MAC-адрес или адрес узла совместно с MAC-адресом. Для получения MAC-адреса сервера выполнитее команду QUERY SERVER /MASTER
  3. Убедитесь, что клиент может подключиться к серверу NetWare. Выполните с командной строки slist для получения списка серверов NetWare. Если список серверов не выводится, убедитесь, что загружен VLM.EXE.
  4. Используя средства администрирования MetaFrame на сервере, проверьте, что настроены и активны IPX WinStations. Убедитесь, что сервер Citrix имеет доступ к серверам NetWare.
  5. Выполните локальный тест для изоляции сети. Установите клиента ICA Win32 на сервере Citrix и попробуйте сделать соединение с этим же сервером через IPX. Если тест проходит, убедитесь, что рабочие станции находятся в том же сегменте сети, что и сервер. Если клиенты в том же сегменте могут подключаться, а клиенты из другого сегмента - нет, то возможно, проблема лежит в настройках маршрутизатора или в кабелях.
  6. Установите последнюю версию клиента Citrix и последние пакеты обновлений для MetaFrame
  7. Установите последние драйверы сетевых карт на клиенте и сервере.
  8. Удалите и переустановите службу NWlink IPX.
  9. Загляните в журнал событий
  10. Если проблема остается, создайте отладочную трассировку соединения клиента.

Возврат