Что нужно сделать, чтобы принтер автоматически создавался в сеансах ICA


Document ID: CTX681954
Решение применяется к:

MetaFrame 1.8 for Microsoft NT Server 4.0, Terminal Server 
MetaFrame 1.8 for Windows 2000 
WinFrame 1.8 
WinFrame 1.7 
 
Last modified: Mon Apr 29 14:59:37 2002 

Если ваш принтер не создавется автоматичнски, проверьте следующее:

  1. В Citrix Connection Configuration дважды щелкните на порт слушателя ICA. Выберите кнопку "Свойства клиента" Client Settings и убедитесь, что переключатель "Connect client printers at logon" установлен.
  2. Убедитесь, что следующие переключатели отключены: Эти установки предотвращают автоматическое создание принтеров и запрещают клиенту их ручное добавление.
  3. Если на шаге 1 включен флаг "Inherent User Config", то убедитесь, что переключатель "connect client printers at logon" на кнопке UserConfig включен для каждой учетной записи в User Manager for Domains или на закладке Environment в панели Active Directory Users and Computers/Computer Management-Local Users and Groups.
  4. На машине клиента сделайте соединение на рабочий стол, зарегистрируйтесь, в сеансе ICA откройте папку "Принтеры" и добавьте принтер: "Add printer" - "network printer" - разверните дерево сети - выберите принтер клиента и попытайтесь его добавить. Что в результате? Возможно, требуется установить необходимый драйвер, возможно запрещен доступ, или вы не видите принтера в сетевом окружении или вообще не видите сеть. Обратитесь к документу CTX748796 - пользователи не видят сеть в менеджере печати
  5. Убедитесь, что на компьютере клиента установлен последний совместимый драйвер для данной операционной системы. На сервере Citrix установите последний драйвер для базовой операционной системе (NT 3.51, NT 4.0 Terminal Server или Windows 2000). Это легко можно сделать, инсталлировав принтер-призрак ( phantom printer) на консоли сервера. После создания принтера его можно удалить. Сам драйвер и сслка на него в реестре останутся.

    Замечание: Драйвер принтера для NT 4.0/ Windows 2000 не обязательно совместим с NT 4.0 Terminal Server Edition или Windows 2000 Terminal Server. Установка несовместимого драйвера может вызвать синий экран смерти (см. документы MicroSoft TechNet Q191666 и Q249917), высокую загрузку CPU спулером, зависания, отказ печати заданий, а также отказ в автоматическом создании принтеров и их удалении при завершении сеанса. В этом случае вы можете следовать рекомендациям документа Q135406 для удаления драйвера из системы и использовать Ctxuprn.inf (в WinFrame) или Wtsuprn.inf (в MetaFrame) в каталоге %systemroot%\system32. Для успеха чрезвычайно важно соблюдать синтаксис, пробелы, регистр букв. Драйвер, выбранный в левой части файла txt/inf должен быть также присутствовать в реестре и быть поддерживаевым драйвером. Кроме того, замещающий драйвер может ограничивать функциональность принтера в сеансе ICA по сравнению с неподдерживаемым драйвером.

  6. Убедитесь, что драйверы установлены на сервере Citrix:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments \Windows NT x86\Drivers\Version-1 (WinFrame)
    
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments \Windows NT x86\Drivers\Version-2 (Terminal Server)
    
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Environments \Windows NT x86\Drivers\Version-3 (Windows 2000)
    
  7. Убедитесь, что администратор может автоматически создавать принтеры. Если у администратора принтеры создаются, а у обычного пользователя - нет, проверьте, чтобы пользователи имели права Read, Write, и Execute на следующие каталоги:
    %SystemRoot%\System32\spool
    %SystemRoot%\System32\printer.inf
    
  8. Для MetaFrame 1.x и NT 4.0 Terminal Server Edition, убедитесь, что пользователи имеют права на изменения файлов ctxlogon.exe and ctxlogoff.exe.
  9. Поскольку автосоздание принтеров в WinFrame и MetaFrame зависит от имени клиента и имени драйвера принтера, рекомендуется, чтобы все клиенты имели уникальные имена.
  10. Примите к сведению, что Hewlett-Packard придумал новую архитектуру, называемую Print Performance Architecture (PPA). Microsoft не поддерживает архитектуру PPA ни на одной из своих операционных систем (вот подлы!), следовательно, PPA не поддерживается и в среде Citrix. См. документ Q153958.
  11. Устранение проблем с принтером, который не хочет печатать.
    С клиентской машины сделайте соединение ICA на рабочий стол, зарегистрируйтесь, в сеансе ICA откройте папку с принтерами, щелкните правой кнопкой мыши на автоматически созданном принтере, выберите Properties > Pause printer. Проделайте то же самое с локальным принтером на машине клиента. В сеансе ICA создайте задание на печать из какого-нибудь приложения или отправьте на печать тестовую страницу. Попало ли задание в созданную очередь в сеансе ICA? Если да, отключите паузу. После этого задание появилось в локальной очереди клиента? Если нет - то скорее всего дело в неподдерживаемом драйвере принтера. Попробуйте выполнить следующий шаг, используя другой способ отображения принтера.
  12. После того, как вы выполнили вышеперечисленные шаги, а принтер все равно не автосоздается, убедитесь, что имена драйверов идентичны на клиенте и на сервере. Иногда имена драйверов для Windows 95 и Windows NT 3.51/4.0 отличаются. В этом случае вам следует сформировать соответствие в файле Ctxuprn.inf (или Wtsuprn.inf в MetaFrame). Этот файл находится в каталоге %SystemRoot%\System32.

    Замечание: Подробнее о файле wtsuprn.inf см. в документе CTX626451 Sample WTSUPRN.INF File for Use in Autocreation of Client Printers"

Пример файла wtsuprn.inf
(переименуйте его в .inf)