CTX748796 - пользователи не видят сеть в менеджере печати


Однако, вы можете видеть Провайдеров Печати в списке Control Panel\Network\Networks Provider и в File Manger во время подключения к драйву или общему ресурсу.

  1. Откройте ветку реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet \Control\Print\Providers
    
    (для редактирования лучше воспользоваться программой regedt32.exe, поскольку она удобнее для изменения многострочных значений REG_MULTI_SZ).
  2. Один раз щелкните на ключе Providers, затем в правой панели значений дважды щелкните на значении "Order" (REG_MULTI_SZ). Откроется окно редактора.
  3. Вы увидите три ключа:
  4. Эти ключи должны появиться в строковом редакторе. Если они другие, сделайте их в указанном порядке и с соблюдением синтаксиса.
  5. Убедитесь, что файл cdmprov.dll находится в каталоге, указанном в значении Name в подключе Client Printer, находящемся в ключе Providers.

Объяснение

Эта проблема связана с изменением в редакторе значений, состоящих из нескольких строк. Например, вместо "Client Printer" редактор вставляет "Client Network"; вместо "LanMan Print Services" - "Microsoft Print Services".

Эти значения иногда по непонятным причинам меняются. Поэтому в Print manager вы не видите сеть, если эти значения изменены или испорчены.