Вопрос:

Выявление проблем с Citrix IMA

Ответ:
Служба IMA является сердцем Citrix MetaFrame и выполняется на всех серверах фермы.

Служба IMA не запускается

Ошибки подключения ODBC

При использовании прямого подключения хранилища для нормального функционирования IMA необходим ODBC. Если вы подозреваете, что проблема заключается в ODBC, проверьте следующее:

Ошибка инициализации постоянного хранилища во время инсталляции

Эта ошибка обычно означает, что IMA не может создать объект в хранилище данных. Перед следующими шагами убедитесь, что ODBC может установить соединение с базой данных.

Журнализация IMA

Для углубленного анализа ошибок IMA вы можете включить на сервере журнализацию:
Внесите изменения в реестр

  HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Citrix\IMA\Tracer\Logging Options 

  Value: Log to Debugger (REG_DWORD): 0x0 (запрет отладки) или 0x1 (включение отладки) 
  Value: Log to File (REG_DWORD): 0x0 (запрет вывод в файл) или 0x1 (включеие вывода в файл) 
  Value: Log File Name (REG_SZ): Полное имя файла журнала

Восстановление после прерванной инсталялции

После неуспешной устанвоки возможна ситуация, когда коллектор данных будет пытаться обратиться к серверу, который был деинсталлирован. После неспешной установки сравните список серверов в Citrix Management Console со списком, возсращаемым утилитой queryhr. Используйте команду queryhr -d hostID для удаления северов, перечисленных в queryhr , но отсутствующих в Management Console.

Восстановление неотвечающего сервера

Если сервер не отвечает на запросы IMA, и служба IMA не запускается, сервер считается неотвечающим. Для него нельзя использовать команду chfarm, поскольку она требует соединения с хранилищем данных.

Внимание! При использовании следующей процедуры оригинальное хранилище данных не восстанавливается. Перед ее применением попробуйте другие методы.

Часто встречающиеся затруднения


В начало