Вопрос:


При подключению к серверу пользователь получает сообщение "Network or dialup problems are preventing communication with the Citrix server"

Ответ:
  1. Если вы используете MetaFrame 1.8, то установите SP3
  2. Убедитесь, что вы правильно лицензировали терминальный сервер и Citrix. Убедитесь, что работает служба лицензирования. Обратитесь к документу Ошибки лицензирования 1003 и 1004
  3. Попробуйте отключить функцию автовосстановления соединения на клиенте. По умолчанию клиент пытается трижды восстановить соединение, прежде чем прекратит попытки. Для изменения свойств автовосстановления найдите файл %UserProfile%\Application Data\ICA Client\Appsrv.ini. Найдите в нем строки:
    TransportReconnectEnabled=0 - отключение автовосстановления соединения
    TransportReconnectDelay=n - число секунд до попытки восстановления соединения
    TransportReconnectRetries=n - число попыток восстановления соединения
  4. Доменный пользователь может просматривать список опубликованных приложений, но при попытке подключиться к серверу получает сообщение "Cannot connect the Citrix server." Причиной тому может быть отсутсвие прав доступа к ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSLicensing на рабочей станции. Включите в политике разрешение для доменных пользователей к ветке реестра MSLicensing.
  5. Убедитесь, что ваш firewall не блокирует порты Citrix (1494, 2512, 2513, 1604)

    Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующих источников:

В начало