CTXCTX103126: Поиск и устранение проблем с редиректом контента


Информация в этой статье применяется к:
Citrix MetaFrame XP 1.0 for Microsoft Windows 2000


  1. Выясните, что пытается сделать пользователь и убедитесь, что это может быть выполнено с помощью редиректа контента от сервера к клиенту.
    Редирект контента от сервера к клиенту позволяет пользователю открывать внедренные URL, содержащиеся в приложениях, опубликованных на серверах MetaFrame XP, с помощью веб-браузера или другого локального приложения, находящегося на устройстве клиента.

  2. Убедитесь, что опция Content Redirection разрешена на уровне фермы, на уровне сервера или в пользовательской политике. Для включения редиректа для всех серверов фермы:

    1. Запустите Citrix Management Console.
    2. Щелкните правой кнопкой на имени фермы
    3. Выберите Properties.
    4. Выберите вкладку MetaFrame XP Settings.
    5. Проверьте, что установлен флажок Enable Content Redirection from server to client.


    Для включения редиректа для отдельного сервера:

    1. Запустите Citrix Management Console.
    2. Раскройте узел Servers.
    3. Щелкните правой кнопкой на нужном сервере
    4. Выберите вкладку MetaFrame XP Settings.
    5. Проверьте, что установлен флажок Enable Content Redirection from server to client.


    Для включения редиректа с использованием групповых политик:

    1. Запустите Citrix Management Console.
    2. Щелкните правой кнопкой на узле Policies и создайте политику
    3. Щелкните правой кнопкой на политике и разрешите правило Server Content Redirection.
    4. Щелкните правой кнопкой на политике и назначьте пользователей.
    5. Убедитесь, что у имени пользователя или группы включена опция Allow

     

  3. Проверьте уровень выпуска (feature release level)
    Редирект контента работает только начиная с FR2. Код продукта может быть любым - XPa, XPs, or XPe.

  4. Проверьте лицензии Citrix.
    Убедитесь, что сервер MetaFrame XP, использующий редирект контента, имеет лицензии на продукт для Feature Release 2 или выше, а также лицензии на соединения Feature Release 2 или выше .

  5. Убедитесь, что используется правильная версия клиента ICA.
    Редирект контента от сервера к клиенту работает с любым клиентом ICA Win32 или Linux версии 6.30 (Feature Release 2) и выше.

  6. Проверьте, что редирект работает с другими приложениями
    1. Щелкните правой кнопкой на рабочем столе
    2. Выберите New
    3. Выберите Shortcut
    4. Введите URL в поле Location (например, http://www.citrix.com).
    5. Щелкните Next.
    6. Щелкните Finish.
    7. Дважды щелкните новый созданный ярлык

      Должна открыться веб-страница

    Иногда редирект не работает для некоторого приложения, но работает для остальных - например, при попытке использовать редирект с Microsoft Word 2000. Microsoft Word 2000 не обращается напрямую к значениям Shell и перенаправляет такие типы ссылок непосредственно в приложение.

  7. Проверьте значения реестра:

    Для Feature Release 2, URL перенаправляется на ServerFTA.exe. Откройте нижеуказанные ключи реестра и проверьте значения по умолчанию. Убедитесь, что пути в них указывают на файл serverFTA.exe. Путь должен заканчиваться %1; например, “C:\Program Files\Citrix\system32\ServerFTA.exe" %1.

    HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command

    HKEY_CLASSES_ROOT\https\shell\open\command

    HKEY_CLASSES_ROOT\mms\shell\open\command

    В Feature Release 3, файл ServerFTA переименован в iexplore. Откройте нижеуказанные ключи реестра и проверьте значения по умолчанию. Убедитесь, что пути в них указывают на файл iexplore.exe. Путь должен заканчиваться %1; например, “C:\Program Files\Citrix\system32\iexplore.exe" %1.

    HKEY_CLASSES_ROOT\http\shell\open\command

    HKEY_CLASSES_ROOT\https\shell\open\command

    HKEY_CLASSES_ROOT\mms\shell\open\command

    Учтите, может быть больше строк, чем указано выше. Чтобы узнать, какие ключи следует проверить, откройте ветвь реестра

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Citrix\FTABackup

  8. Проверьте, откуда на самом деле открывается URL. Иногда пользователи не могут определить, какой Internet Explorer загружен - локальный или удаленный.
    1. Закройте все окна Internet Explorer как внутри сеанса ICA, так и локальные.
    2. Щелкните URL, контент которого вы хотите перенаправить (убедитесь, что вы делаете это в сеансе ICA)
    3. Посмотрите на сервере MetaFrame, какой пользователь подключен и имеется ли в списке его процессов iexplore.exe

     

  9. Проверьте редирект от сервера к клиенту в чистой среде, без всяких блокирующих политик.
    Убедитесь, что все политики удалены как на клиенте, так и на сервере MetaFrame. Иногда политики, блокирующие установки и пр. могут влиять на процесс редиректа контента.

  10. Прочитайте Advanced Concepts Guide for MetaFrame XP with Feature Release 2, раздел “Troubleshooting Tips, Error Messages, and Conditions”

Возврат